+7 (495) 755-76-82
Режим работы: 9:00 до 21:00 по будням
с 9:00 до 18:00 по выходным
 
Эксклюзивные интерьеры из дерева, лестницы из дерева

 

Стулья и кресла

 

 

Услуги / Страницы

 

Так как производство мебели постепенно переходило от мануфактурных к промышленным методам, внешний вид стульев менялся самым драматическим образом. Декор постепенно совсем исчезал из проектов, так как конструкция становилась все более важной для эстетического восприятия предмета. Твердое дерево постепенно теряло свою популярность (оно было слишком дорогим и негибким), а вот клееная древесина и конструкции из стальных трубок становились фаворитами.

Предметы мебели перестали выполнять лишь одну функцию. Стулья стали универсальными, стало возможным использовать их в домашних и уличных условиях или в домашних и офисных помещениях. Кроме того, стулья стали легче, так как их часто перемещали внутри дома.

Принимая во внимание массовое производство, дизайнеры сконцентрировались на создании стульев из минимального количества компонентов, которые могли бы легко и быстро собираться и разбираться. Поэтому нет ничего удивительного, что консольные стулья стали такими популярными: «замкнутая петля» ножек и основы избавляла от необ-ходимости прибегать к многочисленным винтикам и гайкам.

В то время как в дизайне стульев конструкция играла все большую роль, «искусство» дизайнеров уходило в тень. В своих работах дизайнеры пытались выразить то, что, по их мнению, было самым романтичным - процесс производства.

Причиной, по которой стулья оказались главным объектом внимания дизайнеров, являлся установленный факт, что эмоционально человек привязывается к стулу больше, чем, например, к книжной полке. Таким образом, дизайнеры эпохи модернизма пытались изменить эмоциональное и интеллектуальное мировоззрение своих потребителей посредством своих стульев.

Клубное кресло. Прямоугольная рама сделана из крашеного грушевого дерева с медным крепежом. Стул обит шерстяной тканью ручного ткачества. Петер Келер, Баухауз, Веймар. 1925

Легкий стул. В этом легком стуле сочетаются секции из сосновых досок, соединенных деревянными дюбелями. В спинке имеются прорези. Дизайн Хайн Столле.

Стул. Сиденье и спинка этого консольного стула сделаны из клееной фанеры, выкрашенной под черное дерево, рама – из хромированной стальной трубки. Ручки выполнены из березового дерева. Дизайн Марта Стама для компании «Thonet». Около 1930

Кресло-качалка. Основа из хромированной стали этого консольного кресла из Австрии – единственная часть конструкции, которую можно видеть. Сиденье и спинка набиты пухом и обиты велюром песочного цвета.

 

 

 

 

^ Наверх