+7 (495) 755-76-82
Режим работы: 9:00 до 21:00 по будням
с 9:00 до 18:00 по выходным
 
Эксклюзивные интерьеры из дерева, лестницы из дерева

 

Год тигра

 

 

Услуги / Страницы

 

 

Интерьер этого загородного дома, как и его хозяин, обладает сильным характером, мужественностью и харизмой.



Каминная зона. Как и в оформлении колонн, порталов и дверей, в декоре деревянного панно за камином использованы канелюры. За зеркальной перегородкой находится техническое помещение. Конструкция камина с о столешницей изготовлена, по эскизам автора проекта. Кресла «Giorgio Collection». Люстра из зеркальных пластин «Axo light».

Вид из кухни на холл и чайную зону. Каннелированные поверхности - ведущий декоративный мотив в интерьере, заданный кухонными фасадами. Телевизионная плазма на фоне чёрно-белой мозаики с пиксельным рисунком, заключённой в раму из макасара.

Авторы проекта
архитектор Роман Петинцев
декоратор Ольга Дорофеева

 

Роман Петинцев:
«Заказчик делал этот дом исключительно под себя. Поэтому интерьер получился мужским по характеру: контрастная чёрно-белая гамма, большое количество дерева, камня, тёмные поверхности, жёсткая графика пространства».

Salon: Насколько сильно повлияла уже существовавшая архитектура на концепцию интерьера?
Роман Петинцев: Нам пришлось учитывать конструктивные особенности здания, так как оно было полностью закончено. Адаптация протекала непросто (в частности, в гостиной). Сложная геометрия пространства, скатная крыша, балки диктовали несколько иное стилистическое направление, нежели мы задумали. В целом сложившаяся планировка заказчика полностью устраивала, поэтому мы лишь, немного подкорректировали объём цокольного этажа, убрав пару перегородок. В остальном все усилия сконцентрировали на дизайне. Задача затруднялась тем, что нужно было создать интерьер на базе элементов, которые уже были. Их предстояло гармонично встроить в новый образ.

Salon: О каких вводных идёт речь?
Роман Петинцев: Дело в том, что мы начали работать над проектом не сразу. Ещё до нас проводились отдельные декораторские работы, и к тому моменту заказчик выбрал некоторые материалы, часть мебели. Например, паркет. Так называемый шереметьевский ромб (название говорит само за себя) — традиционный способ укладки, используемый в дворцовых интерьерах. Увязать современную архитектуру дома, классический паркет, деревянную лестницу и мебель в стиле ар-деко в единое целое — это и было нашей главной целью.

Salon: Расскажите о приёмах, художественных средствах, которые вы использовали для этого.
Роман Петинцев: Конечно же, не существует универсальных приёмов. Каждый раз приходится придумывать что-то особенное. Здесь мы решили отталкиваться от стилистики мебели, задавшей впоследствии приоритеты в отделке и декоре помещений. Мы довольно быстро определились с тем, что во всём доме будет мебель из макасара в глянцевом лаке фактически одной фабрики. Опасений, что будет слишком однообразно, не было. Помещений не слишком много, и повторяться не пришлось. Это придало цельность проекту. Второй важный момент — выбор кухни. Она сыграла ключевую роль в формировании интерьера. Элементы декора (каннелюры, порталы) я использовал в оформлении колонн, дверей, декоративных панно, а чёрно-белый цвет стал основой колористической гаммы.

Большое внимание уделялось поверхностям стен. Во всех помещениях они крашеные, но разные по рисунку. Мы долго искали нужный оттенок для общественной зоны. Когда тень падает на перламутр, он начинает отливать свинцом. Поэтому пришлось накладывать пять или шесть слоёв декоративного финиша, чтобы добиться нужной глубины и правильной фактуры, дающей красивые световые рефлексы.

Salon: В интерьере присутствует много лаковых, блестящих поверхностей. Не перебор ли это?
Роман Петинцев: Так только кажется. Такое ощущение дают лакированная мебель, пол из полированного мрамора, перламутровая краска. Их на самом деле не так много, основная масса архитектурных элементов имеет матовые поверхности. Так что мы дозировали количество, пропорции одного и другого.

Salon: На фоне чёрного мрамора выделяются какие-то белые полосы. Что это?
Ольга Дорофеева: Это наша интерьерная фишка. Заказчик родился в год Тигра, и ему нравится всё, что связано с этим животным. У Романа возникла оригинальная идея, как подать эту тему опосредованно, не прямо. Присмотритесь к полу. Белые полосы, о которых вы говорите, - это усы, а вот глаз из-под дивана виднеется. Понять, что нарисовано на полу, невозможно: масштаб слишком велик. Целиком морда тигра становится видна только с высоты второго этажа.

Salon:  Как отнёсся к задумке хозяин?
Ольга Дорофеева:  Так же, как и вы: был заинтригован. Когда разгадка стала понятна, одобрил идею. Теперь у него есть ещё один способ удивить гостей.

 

 

Вид на гостиную с галереи второго этажа. Методом лазерной резки в чёрный мрамор инкрустировано изображение морды тигра. Целиком рисунок просматривается только с высоты. Окна оформлены плотными шторами, тюлем и светоблокирующей тканью, которые управляются при помощи системы «умный дом».

 

Чайная зона с морским аквариумом. Обрамление камина, «Лигнаур». Шезлонг, Treccani.

 

Столовая. На полу — паркет из ореха, уложенный так называемым шереметьевским ромбом. Для обивки мягкой мебели, в том числе и стульев, была заказана кожа с тиснением, похожая на тигриные полоски. Обеденная группа, Giorgio Collection.

 

Чёрно-белая модель кухни (Francesco Molon) с фасадами из натурального макасара определила основные черты интерьера: графичность, брутальность в сочетании с элегантностью.

 

Общий вид гостиной. Чтобы сложный скат кровли не смотрелся чужеродно в стилистике ар-деко, его обыграли при помощи гипсовой лепнины. В месте стыка крыши и балкона второго яруса (над домашним кинотеатром) проходит несущая балка, скрытая за деревянной обшивкой и плавно переходящая в камин. Каскад из лепнины дополнительно маскирует это проблемное место.

 

Галерея второго этажа. Стены оформлены декоративным перламутровым финишем с рисунком в виде полосок разной ширины, сужающихся от одной двери к другой. Пол выложен паркетом. Размер ромбов чуть меньше, чем на первом этаже. Это сделано намеренно, чтобы при взгляде сверху масштаб паркетных плашек казался одинаковым.

 
Руководитель и автор проекта интерьера
архитектор Роман Петинцев
Разработка конструкторского проекта и технического
задания для смежников, изготовление дверей,
порталов, лестниц, кабинета, спальни, элементов
интерьера компания «Лигнаур»
Декоратор Ольга Дорофеева
Автор проекта здания архитектор Александр Пономарёв
Строительство компания «Гекон»
Поставка и подбор мебели, света и аксессуаров Casa Club
Текстильный дизайн компания «Лайтхаус»
Роспись, декоративная финишная отделка стен
художник Роман Солтан
Изделия из стекла компания AXA
Лепные изделия из гипса компания Lepka.Ru
Изготовление камина Сергей Денега
Поставка мрамора компания «Арт–Маэстро»
Поставка паркета компания «Мир Паркета»
Поставка покрытия из бамбука,
декоративного бамбука «Бамбуковая Компания»
Поставка плитки из керамогранита компания «Сквирел»
Поставка сантехники компания «Водолей»
Поставка и монтаж оборудования для хаммама
Конструкторское Бюро «Стим»
Общая площадь 1100 м2

 

Рисунок паркета, доставшийся в наследство от предыдущего дизайнера, стал менее активным, когда помещение отделали панелями из тёмного дерева и вставками из кожи (всё – компания «Лигнаур»). Благодаря этому приёму кабинет стал похож на уютную шкатулку. Часть потолка скруглили при помощи узких плашек, покрытых серебряной поталью. Таким образом удалось визуально смягчить узкие, вытянутые пропорции комнаты.

 

Спальня хозяина. Кровать (Giorgio Collection) акцентирована в пространстве деревянным порталом с козырьком. Портал декорирован зеркалами с нанесёнными методом пескоструя полосками, по такому же принципу оформлена дверь, изготовлено компанией «Лигнаур». Стены оформлены тонированным серебряной фольгой финишем, имитирующим жатую кожу. Пол - доска из древесины зебрано.

 

Стилизация под Бали - общая для цокольного этажа тема. Интерьер спортзала отчасти решён в той же манере. Пол выложен плиткой и покрытием из бамбука, залитого смолой. Стены обшиты мягкими текстильными панелями. Встроенные заподлицо светильники, расположенные в хаотичном порядке на потолке, на стене выстраиваются в чётко организованный ряд. Для тренировки под потолком оборудован рукоходник. Справа Ванная комната на втором этаже.

 

 Хаммам отделан глянцево-матовой разноцветной мозаикой разной толщины, за счёт чего поверхности красиво переливаются. Из отверстий напольных ваз выходит пар (в них установлены парогенераторы).

 

 

 

 

^ Наверх